Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Предлагаем эффективные инструменты продвижения Вашего бизнеса в сети Интернет! 3 месяца продвижения – это минимальный срок достижения результатов. Ваш сайт попадет в поисковые системаы, каталоги, тематические площадки для привлечения дополнительного целевого трафика. Вы получите seo продвижение, контекстную рекламу, размещение статей, ссылок и новостей на Вашем сайте. В совокупности это даст значительную выгоду, а комплексное продвижение даст Вам ощутимый результат!

E-mail рассылка

от 13.500 ₽

  • Аудит/план внедрения системы email маркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по сбору адресов, работе с базой, частоте и виду рассылки
  • Форма подписки для Вашего сайта
  • Создание фирменного макета письма
  • Создание продающего текста
  • Рассылка письма
  • Подробная статистика отправленных данных и полученных результатов

Поисковая оптимизация

от 17.000 ₽

  • Анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем
  • Подбор ключевых запросов (от 7 запросов)
  • Редактирование структуры сайта
  • Наполнение и оптимизация страниц сайта
  • Оформление страниц на основе шаблонов конверсионных страниц
  • Размещение ссылок на тематических ресурсах
  • Написание новостей компании или отрасли (от 2 новостей в месяц)
  • Ежедневный мониторинг позиций сайта
  • Ежемесячные отчеты о проделанной работе

Контекстная реклама*

от 30.000 ₽

  • Многоуровневый анализ конкурентов
  • Подбор ключевых запросов
  • Создание рекламной кампании
  • Создание конверсионных страниц
  • Подключение контроля ставок
  • Настройка системы аналитики
  • Тестирование
  • Анализ эффективности
  • Регулярная отчетность
  • Обеспечение лидогенерации

* В стоимость не входит разработка рекламной компании 9.000 ₽ единоразово и ведение рекламной компании 6.000 ₽ ежемесячно

E-mail-маркетинг хорошо продает

Наиболее эффективный способ для воздействия на клиентов – это, без сомнения, e-mail-рассылка. С ее помощью можно построить доверительные отношения с подписчиками, быть на связи с покупателями, возвращать недовольных потребителей, которые прекратили пользоваться услугами компании. Особенности e-mail-маркетинга в B2B является его контент-составляющая, когда рассылка направлена на лицо, принимающее решение. При этом адресату сообщаются новости о сервисе, интересные способы его использования, советы, преимущества. Таким образом, компания-продавец не только создает эффект привыкания к продукту, но и взращивает лояльность пользователя. При правильной организации email-рассылка является мощнейшим инструментом маркетинга и, как следствие, повышения продаж.

Лидерство email-маркетинга подтверждает исследование компании Adestra Marketing Census. В 2014 году email-маркетинг превзошел рекламу по показателям рентабельности, что дает ему право считаться самым эффективным digital-каналом. Email-маркетинг в B2B способен решать различные задачи. С помощью email-рассылки можно возвращать до 77% заказчиков, при этом люди, раз совершившие у вас покупку или воспользовавшиеся услугой, с большей долей вероятности воспользуются вашим предложением снова. Данные мировых статистик подтверждают эти слова. На 1$ вложенный в email-маркетинг приходится до 44,25$ прибыли. Другими целями email-маркетинга в B2B являются вовлечение аудитории, приведение её к заказу и повышение узнаваемости бренда, поэтому качественная работа с данным каналом трафика необходима каждому бизнесу.

Контекстная реклама

Представляет собой один из инструментов маркетинга, при котором объявление показывается только тем пользователям, сфера интересов которых потенциально пересекается либо совпадает с тематикой продвигаемой услуги или товара. Среди наиболее эффективных инструментов контекстной рекламы следует назвать, прежде всего, такие службы как Google AdWords и Yandex Direct и др. Эти сервисы особенно полезны для использования на развитых рынках.

Если Ваш сервис или услуга востребованы рынком, если Вас уже ищут в Яндексе или Google, то контекстная реклама будет невероятно эффективной. Однако если же Ваша услуга нова для рынка, то следует подумать о тех ключевых словах, которыми Ваши потенциальные клиенты могут описывать свою проблему. Например, если клиенты не знают словосочетания «видеоспикер», то можно использовать словосочетания «видеопрезентация на сайте», «говорящий сайт», «живой сайт» и пр.

Поисковое продвижение (оптимизация) сайта

Это создание условий, при которых сайт достигает желаемых позиций в поисковых системах по заранее выбранным поисковым запросам. Сейчас занимает лидирующее место среди популярных видов раскрутки сайта с оплатой за нахождение ключевых запросов в ТОПе. Это объясняется тем, что такой вид работы очень прост и понятен. Суть заключается в том, что для клиента находится фраза поиска. Диапазон повторения фразы задается в зависимости от цели поиска (ТОП 3, 5 или 10). В ТОПы попадают в основном те запросы, которые четко релевантны странице и тематике продвигаемого сайта. Этот вариант продвижения в кратчайшие сроки и очень эффективно позволяет поднять сайт максимально выше в поиске и тогда пользователи видят ваш сайт в начале списка.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта является наиболее сложной составляющей SEO и состоит из довольно внушительного списка конретных задач по оптимизации различных элементов сайта (движка, html кода, скриптов, изображений, текстов и т.д.). Для каждого отдельного сайта эти задачи индивидуальны и определяются оптимизаторами после проведения полного технического аудита. Анализ сайта конечно можно провести и самостоятельно использовав следующее руководство по SEO анализу сайтов.

Внешнее поисковое продвижение — самый последний этап поисковой оптимизации. Под внешним продвижением обычно подразумевают получение входящих ссылок с других сайтов (источников ссылок) на продвигаемые страницы. Как правило, чем больше страниц различных сайтов ссылаются на вашу тем значимей она становится в глазах поисковиков.

© MegaWeb24.ru. Все права защищены. 2015-2017

Яндекс.Метрика

Создание сайтов. Низкие цены. Высокое качество!